Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Распоряжение Минпросвещения России от
25.12.2019 N Р-145
"Об утверждении методологии (целевой
модели) наставничества обучающихся для
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность по
общеобразовательным, дополнительным
общеобразовательным и программам среднего
профессионального образования, в том числе
с применением лучших практик обмена
опытом между обучающимися"
Указ Президента Российской Федерации "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"
Сведения об установленных мерах материального и нематериального стимулирования
Приказ
План мероприятий
к «Году педагога и наставника в России»
в МКДОУ детский сад № 32 «Золотой ключик» с.Розовка
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ
СИСТЕМЫ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Дорожная карта
Приказ
План работы с опытным педагогом