|
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельностиПри входе в здание имеется кнопка вызова для инвалидов. Входная площадка имеет навес, звонок при входе. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации. Здание и помещения учреждения, построенные по типовому проекту и соответствуют требованиям СанПиН, правилам пожарной безопасности, возрастным и индивидуальным особенностям детей; имеется музыкальный зал, зал для физкультурных занятий, методический кабинет, сопутствующие помещения (медицинский блок, пищеблок, прачечная); прилегающая территория имеет: - оборудованные площадки для каждой группы, на которых расположены: прогулочная веранда, горка, качели, оборудование для лазания. - участок для ознакомления детей с природой (цветник, огород); - групповые помещения имеют раздевалку, спальню, помещение для игр, занятий и приёма пищи, туалетную комнату (в которой находятся: горшки или унитазы в соответствии с возрастом, поддон для мытья ног и купания детей), раковины для умывания, полотенечные (где размещены полотенце для лица, для ног, расческа - индивидуальные для каждого ребёнка), буфетную. Учебные кабинеты учреждение соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям для проведения воспитательно - образовательного процесса и не приспособлены для обучения детей инвалидов и лиц с ОВЗ Библиотечного фонда в учреждении, в том числе для инвалидов и для лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, и не приспособлены для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья . Специальные технические средства и учебно-методическое обеспечение детского сада позволяет педагогам осуществлять воспитательно-образовательный процесс на достаточно высоком профессиональном уровне. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации основной общеобразовательной программы, по всем образовательным областям обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Имеется достаточно литературы по организации взаимодействия с родителями, повышения профессиональной компетентности педагогов. • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.); • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы на цифровых носителях, цифровые музыкальные аудиозаписи; • технические (магнитофоны, телевизоры, две интерактивные доски SMART, программно-аппаратный комплекс со встроенным компьютером, мультимедийный комплекс, включающий ноутбук, проектор, экран; два программно-аппаратных комплекса, включающих ноутбук, проектор и экран); • наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски); • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды); • спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.). |
||